Помощь туристу

  1. Что делать при страховом случае в путешествии?
  2. Связаться с Сервисной компанией по контактным телефонам/почте, они отражены в каждом полисе.
  3. При обращении в Сервисную компанию просьба сообщить:
    • фамилию, имя, дату рождения застрахованного, номер и срок действия страхового полиса;
    • Ваше местонахождение и номер контактного телефона;
    • дать краткое описание возникшей проблемы.
  4. При самостоятельной оплате ранее согласованных со страховщиком медицинских услуг Страхователь (застрахованный) должен в письменном виде заявить об этом Страховщику по возвращению из путешествия и предоставить все необходимые документы, подтверждающие факт наступления страхового случая.
  5. Расходы, понесенные без согласования со Страховщиком, возмещению не подлежат.

95% страховых случаев обслуживаются по традиционной схеме. На полисе указаны телефоны сервисной службы(ассистанса), которая по поручению страховой компании оказывает помощь путешественникам по медицинскому обслуживанию, организации госпитализации и лечения, транспортировке к месту постоянного проживания и так далее.